У МЕНЯ ПРОСТО ДОХУЯ НОВОСТЕЙ ПО ДА:И, ДОХУЯ простите мне мой орлейский
но самое главное
*барабанная дробь*
КАССАНДРА ЛИ, ТАКИ ДА
а теперь небольшой набор фактов, собранных с PAXEast 2014. приступим
- Пока нет никакой информации, персонажем какого пола можно романсить Каллена и Кассандру.
- Другой животрепещущий вопрос: вернуться ли Серый Страж и Хоук? Как уже упоминалось, вероятность крайне велика. Майк Лейдлоу заявляет, некоторые сюжетные линии с их участием таки будут завершены, некоторые – дадут начало новым.
- Железный Бык орудует двуручным мечом. Впрочем, мы всё ещё можем вручить ему щит и одноручный меч.
- Формируя отряд мы сможем выбрать из 3 воинов, 3 разбойников, 3 магов. Принцип сбора команды останется тем же, что и в предыдущих играх – без ограничения на количество персонажей одного класса.
- Кунари-маги будут использовать те же заклинания, что и маги-люди и маги-эльфы. Особая магия Сааребазов, тем не менее, отличается от магии Кругов, так же как и магия эльфийских Хранителей. Возможно, умения магов с Пар Воллена будут представлены в будущих проектах. Так же есть возможность увидеть Сааребазов в деле в DAI.
- Всё ещё ничего не известно о романсабельности Варрика.много текста, стащенного из контакта, тут подробнее про стендПервый стенд выходных PAX «Исследуй Dragon Age» начался со скромного вступления разработчиков и трейлера «Исследуй Dragon Age», показанного в марте. Затрагивая историю и мир Тедаса, разработчики отметили свои усилия по созданию запоминающегося исследования, содержащего «свежий для игрока контент» и вознаграждающего того, кто захочет свернуть с проторенной дороги. Исходя из таких примеров, как Долийские равнины и прочие эльфийские территории, не тронутые временем, разработчики показали, как эти территории послужили цели, заложили причины и построение сюжета.
Игроки будут исследовать уровни, надеюсь они смогут увидеть случайные события. События, типа сталкивающихся рядом с вами фракций, могут разворачиваться у вас на глазах. Помимо источника союзников и расширения зоны влияния, ваш лагерь (место где вы проводите захват и поднимаете свой флаг) будет основанием вашей власти. Сфотографировав область при первом посещении и при последнем, вы обязательно увидите ваше влияние на мир.
Разработчики делают акцент на поощрении исследований игрока. Играя в игру, вам может прийти в голову осмотреть обелиск, о котором никто не говорит и получить великолепный лут (и кучу проблем в виде Колдовского Ужаса). Не каждый игрок будет исследовать одни и те же вещи, отваживаясь искать потерянные сокровища Тедаса, поэтому разработчики будут счастливы увидеть различные истории исследования при выходе игры.
Разработчики боевой системы работают не покладая рук, чтобы убедиться, что бои достаточно «острые». Имеет место сосредоточение на нескольких особенностях: эффекты окружающей среды, угрозы окружающей среды и т.д. Существа и враги, которые встретятся на вашем пути, вписываются в экосистему, некоторые враги можно будет найти только в определенном окружении и нигде больше.
Q&A
«Что значит быть Инквизитором?» - на этот вопрос вы получите ответ в грядущей игре. В Dragon Age 2 товарищами Хоука были изгои (Меррил покинула клан, Андерс Серых Стражей, Фенрис бежал и не знает ничего о своем прошлом). В Инквизиции вы командующий. Ваши 9 компаньонов, классы равномерно распределены между воин/маг/разбойник, будут лучшими из лучших. Каждые олицетворение силы в своей организации: Кассандру очень высоко ценит орден Искателей, Вивьен была Первым Чародеем, служила Верховной Жрице и Императрице Селине и т.д. Расширение влияния, поиск плохих парней и основание искреннего уважения – только одна из частей вашей цели.
Романы в Inquisition не похожи друг на друга: некоторые основаны на любви, на юморе (типа дружбы с Варриком) или на запрещенной любви, питаемой ненавистью (так называемая любовь на соперничестве). Не волнуйтесь, вы не обязаны заводить роман в игре. Также было сказано… Кассандра Пентагаст и Каллен два подтвержденных романа. Больше будет анонсировано в будущем.
Ясного ответа на вопрос о использовании конкретным классом специфического оружия (например, маги с мечом) нет.
Некоторые территории проявят свою индивидуальность. Кроме того, будет концентрация групп, типа группировки магов, собравшейся в одном районе.
Железный Бык #TwoHande.
«Мы понимаем, что существует ряд оборванных событий, в которые были вовлечены ГГ.» Так как Серый Страж и Хоук имеют отношение к игре, существует «явная перспектива», загадочно отметил Mike Laidlaw.
По поводу Флемет, «вы никогда не станете драконом, но она, возможно, появится.»
Тень будет использоваться не часто. Это опасное место, и, покуда Инквизитор единственный человек, который может справиться с разрывами, вы не будете последовательно и постоянно подвергаться ее опасности.
Поскольку существуют персонажи, знакомые по DA:O и DA2, разработчики не могли это не прокомментировать: «Если персонаж Х возвращается, мы хотим, чтобы его роль была значительной и значимой.» Как известно, Алистер вернется, он окажет влияние на игровой процесс (если остался в живых). То же самое касается всех персонажей, которые вернутся. Разработчики попытаются избежать незначительных камео, едва связанных с игроком. Имя любого персонажа, который может вернуться, большой спойлер (кроме уже анонсированного Алистера).
Как упоминалось ранее, выбор расы и класса определяет происхождение Инквизитора. Инквизитор-эльф будет долийцем, кунари – Тал-Вашотом. Происхождение Инквизитора повлияет на взаимодействие с миром и NPC более обширно. Долийцы распознают Инквизитора-эльфа, кунари – Инквизитора-кунари и т.д.
Длинные, струящиеся волосы для женщин? «Может быть, скорее всего, возможно», они олицетворяют собой технический кошмар из-за изменяющейся высоты брони. Пока эту возможность исследуют.
Магия кунарийских магов подобна магии орлесиан и ферелденцев. История магии Саребазов будет изучена, их культура проиллюстрирована, но в игре игрок ее не увидит.и мы все-таки попадем в неварруКреативный директор BioWare ответил на несколько вопросов о предстоящей игре серии Dragon Age. Он подтвердил, что некоторые навыки будут закреплены за определенными классами. Примером служит навык взлома у воров при помощи отмычки.
Помимо того он опроверг слухи о том, что в Inquisition будет доступна для свободных похождений территория, называемая Неваррой. Правда, вполне возможно, что мы попадем туда посредством миссии.вы можете использовать голосовые командыЕще в прошлом году BioWare никак не могла решить, стоит ли добавлять в версии Dragon Age: Inquisition для Xbox 360 и Xbox One специальные функции, рассчитанные на использование Kinect. И вот теперь разработчики все-таки определились, в результате чего обладатели продукции от Microsoft получат в свое распоряжение голосовое управление. Да-да, точно такое же, как было некогда в Mass Effect 3, подтвердил креативный директор игры Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw).
Что же касается еще одного популярного нынче нововведения SmartGlass, то над этим команде BioWare предстоит еще серьезно поразмыслить. По словам продюсера проекта Кэмерона Ли (Cameron Lee), студии сильно хочется, чтобы пользователи Dragon Age: Inquisition не покидали земли Тедаса даже тогда, когда им нужно идти на работу или в постель. Однако, с другой стороны, девелоперы понимают, что приложение для мобильных устройство должно вообще иметь смысл, а не быть просто модной приблудой.дата релиза близкоДата релиза Dragon Age: Inquisition будет раскрыта уже скоро.
Об этом свидетельствует сообщение от разработчиков на официальном Facebook-канале серии игр Dragon Age. Его смысл заключается в том, что они не могут ждать до E3, которая пройдет в июне, и поэтому раскроют дату релиза в ближайшее время.
В добавок, группа Social BioWare выложила изображение потирающего лапки енота с подписью "Скоро. Очень скоро". Неужели разработчики-таки решились раскрыть интересующую многих тайну?
всем спасибо оставайтесь на нашем канале