хотя я все равно идиот, уже договорилась завтра с бро съездить в россцентр узнать там чот про универститеты и кофейку попить, ну ладно
я хочу рассказать вам о вотпросто великолепной игре - This War of Mine. но, предупреждаю, это ПРОСТЫНЯ действительно полная боли, тут даже смайликов почти нет- я официально заявляю, что влюблена в эту игру сильнее, чем в драгон эйдж. эта любовь похожа на блят любовь к чему-то прекрасному и недостижимому, потому что в эпилоге я рыдал как мудак над своими решениями и над тем, как в этой игре все реально складывается. фак.
- суть: короче в осажденном городке погорена есть убежище. в этом убежище живут ребятки - мирные граждане, которые попали в военный пиздец, и вынужденные потому выживать любыми способами. и этими ребятками играем мы.
я так поняла там рандомная выдача персонажей потому что в первый раз, когда я слилась на 15 дне, мне попались пожарник этот, повар и футболист, а во второй - антон (математик), света (учитель), златочка (музыкант) и павло (футболист).
я так привязалась к этим наборам пикселей что сидела и рыдала в последствии над их смертями но ладно об этом позже.
- так как в первое прохождения я слилась из-за НАПАДЕНИЙ ЕБАНЫХ МАРОДЕРОВ ЗАЕБАЛИ СКА и не особо прониклась, во второй раз я действовала умнее, залатала все дыры нахуй, поставила дверь с сигнализацией и вообще я красавчик ;D
- у моих персов вообще сложились годные взаимоотношения: павло - добытчик, каждую ночь выбирается из убежища, шурует по руинам и собирает нужные детальки; златочка - охраняет всех ночью в убежище и отсыпается только днем; антон - ночью спит, а днем просыпается и мастерит из всего, что принес павло, полезный лут, а света... ну, света это света.
к тому же она часто болела.
вы уже понимаете, к чему это все ведет, да? D:
- сука в этой игре чтобы выжить вам придется ВОРОВАТЬ У ТАКИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ КАК ВЫ которые так же как вы блят страдают и не могут выжить. в принципе, можно обойтись и без убийств потому что из-за убийств у меня как раз-таки случилась драма в игре, о которой вы
но
это тяжело, срсли.
тебе дают выбор: ты поможешь пацану и его отцу в гараже, поделившись таблетками или стащишь у них очень полезный товар, который, в принципе, мог спасти жизнь старику, но без которого твои ребятки выжить не смогут. или врываться в тихий дом, где просто ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО но там живет милая пара старичков, которые уже пережили одну войну и не факт, что переживут другую, если забрать их припасы.
эта. игра. делала. мне. больно. каждый блят день.
- павло у меня был парень-молоток: бегал, прыгал, вещи таскал, лез куда не надо, рисковал, но пожрать и инструменты таскал исправно. убил блять случайно святого отца в церкви - сидел потом в убежище и убивался, клялся что "больше ни одного убийства на душу не возьму". златочка, золотце, утешала. уставшая в щщи после бессонной ночи на страже, но утешала. дядя антон, добрый старый математик, в это время не мешал молодежи убиваться и говорить по душам, а не унывал, шустро бегал по дому, варил еду, топил печку, собирал воду из коллектора и мастерил для павло всякие там ломики-топорики, чтобы тот не заебывался по ночам.
света пыталась помогать по мере своих возможностей, но часто болела, а медикаментов ты хрен достанешь. слегла в наспех сделанную антоном постель.
света умерла на 14 день от истощения. злата рыдала по ночам в подушку, антон не мог из-за этого спать и сам же охранял ее, когда павло бегал на задания, боясь держать ножик в руках.
на 19 день к нам постучались. пришел роман, паренек, убежавший из ополчения, с простреленной ногой. приютили, вылечили, накормили, обогрели. роман тоже столбом не стоял - взял да все печки в доме улучшил, предлагая антону поспать, говорил со златочкой и вообще создавал впечатление очень мирного паренька. ну курил много, ну с кем не бывает. и вроде бы все хорошо, вроде бы опять все наладилось.
два дня спустя павло убил военного и отобрал у него пистолет. еще день спустя - погиб сам, когда полез в гостиницу за припасами для златы - уж очень хотел он найти для нее гитару.
и не вернулся.
вы не понимаете, какая это была реальная боль.
запись златы в дневнике "я бы плакала, но у меня не осталось слез" меня убила окончательно.
антон поговорил со златочкой, успокоил, заверил, что шансы выжить у них еще есть - если она не будет сдаваться. златочка, солнышко, не сдалась - следующей ночью сама пошла добывать полезностей, антон отсыпался, а ромка, тренированный боец, охранял.
злата приносила много всего хорошего, умничка. ромка сторожил, становился все мрачнее и печальнее, но держался, дядя антон - латал дыры в убежище, ремонтировал двери, и все так же мастерил - теперь уже для златы - отмычки и ломики.
златочке пришлось воровать. сначала - у тех же ребяток в гараже. потом - в госпитале, помаленьку, когда ромке нужны были бинты. торговала по-честному на рынке, меняла оружие - после смерти павло смотреть на сталь не могла без содрогания - на еду и медикаменты. утром возвращалась малость расстроенная, если приходилось воровать, но ничего не поделаешь. дядя антон утешал, как мог и работал за троих, пока ромка оправлялся от ран: то печку сам растопит, то дров нарубит - златочка топор отыскать сумела, красавица - то по-простому еды наварит.
пошел снег. становилось все холоднее, но, хвала ромке и его золотым рукам, печки спасали. жизнь шла размеренно, шел 38 день осады, миротворцы обещали положить конец этой жестокой войне по радио, злата бренчала на гитаре, когда отсыпалась после ночных вылазок, антон торговал с хитрым торговцем, который раз в два дня приходил менять товары, а ромка курил и курил.
в этот же день постучался в дом еще кое-кто. открыли дверь - стоит мужик, говорит, звать бруно, готовит очень хорошо - раньше шеф-поваром работал, даже на телевидении был - просится к нам. прикинули, хватит ли запасов еды - ненадолго, но хватит. черт с ним, пустили.
бруно действительно умел готовить. готовил много, экономил продукты, но получалось все равно вкусно - в кой-то веки все наедались. только с ромкой они часто ссорились, один раз даже подрались - злата вернулась утром и поговорила с обоими. потом поиграла для них на гитаре.
дядя антон стоял в дверном проеме с закатанными по локоть рукавами - снег с улицы таскал, чтобы растопить, вода-то нужна - и плакал. вот уж, скоро все кончится, скоро все будет хорошо, они разъедутся, но со златочкой они обязательно будут перезваниваться, если не с ромкой и бруно.
в ночь на 40 день злата погибла. полезла, как обычно, в гараж, а ее застукали. не успела бежать, словила несколько пуль - и так и не вернулась обратно.
ромка совсем слег. ни ел, ни пил. бруно дрожащими руками готовил еду. дядя антон безутешно плакал, оставлял бруно охранять больного ромку, и шел на рынок - менять то, что осталось, на еду и консервы.
на 42 день они узнали, что война закончилась. златочке, полной жизни и радости златочке, не хватило всего лишь двух дней, чтобы встретить окончание войны, увидеться опять с младшим братом. после войны бруно нашел в погорене свою давнюю знакомую, за которую переживал. ромка выжил, но подсел на наркотики и умер через пару лет.
а дядя антон вернулся к работе в университете, даже за границу уехал. наград-то ему уже не дадут, но студенты его уважают. на могилы светы, павло и златочки, которые он же и вырыл в то время, дядя антон ездил каждый год.
златочка и павло много сделали, чтобы антон до конца продержался с ребятами - а сами не выжили. обидно за них. молодые были, хорошие. у павло жена с сыном, как оказалось, сумели спастись - отца вот, не дождались.
такая вот она, война в этой игре.
- наверное уже все поняли, что когда крутили эпилог, я РЫДАЛА. пиздец мне больно, словами не описать. но это была такая игра, ТАКАЯ ИГРА, что вот просто
не поиграешь - не поймешь.
за душу берет.
тут даже не 10 из 10, тут 100 из 10.
всем рекомендую, играть обязательно.