понедельник, 11 августа 2014
НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ РЕМЕМБЕР МИ
я бы больше орала если бы они запилили сиквел с прекрасной как рассвет нилин но
ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ ХОРОШОЖизнь странная штука, не правда ли? Она имеет одну забавную закономерность – всегда удивлять нас, особенно тогда, когда случаются такие вещи, появление которых вы просто не ожидали. Вы можете изменить одну крошечную вещь, но последствия этого крохотного действия потенциально могут привести к катастрофическим последствиям... читать дальше
В последнее время ведётся много дискуссий о достоинствах и недостатках римейков или перезагрузок в играх, и мы здесь, в блоге Square Enix по мере возможности пристально следили за вашими мнениями и реакциями на них. Но что, если мы прямо сейчас анонсируем совершенно новый IP на официальном сайте Square Enix? Что если эта игра будет полностью отличаться от всего того, что мы когда-либо пытались сделать, как в геймплее, так и в повествовании? Что если этот проект будет выпущен в цифровом виде с регулярно обновляющимся эпизодическим контентом, где каждый раз потенциал новой главы будет развиваться на основе вашего выбора из предыдущих эпизодов? Что, если мы прямо сейчас дадим всему этому имя: Life is Strange?
Вот уже пять лет, как Макс Колфилд не была в Аркадии Бей, штате Орегон. По возвращении домой, она обнаруживает, что Рэйчел Амбер, её товарищ по старшей школе, исчез при загадочных и довольно неприятных обстоятельствах. Пытаясь раскрыть правду, Макс воссоединяется со своей старой подругой, Хлоей, после чего обнаруживает в себе потрясающий дар: Макс способна перематывать время...
Так начинается история этой игры, которая сразу же всем здесь, в Square Enix очень понравилась. Я знаю, что говорил об этом раньше, но Life is Strange совсем необычный проект – мы объединились с DONTNOD Entertainment (это те парни и девушки, которые были ответственны за разработку «Remember Me»), которые уже успели продемонстрировать нам некоторые удивительные вещи в своей игре. Каждая текстура в Life is Strange будет нарисованным произведением искусства и каждый ваш поступок будет разыгрывать эффект бабочки – однако имея власть, позволяющей перематывать время, что бы вы изменили? И привело ли это изменение к чему-то хорошему или плохому?
Life is Strange планируется быть выпущенной на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC. В настоящее время у всех журналистов будет возможность сыграть в неё на Gamescom, которая пройдёт уже на этой неделе, так что не забывайте следить за их новостями! В свою очередь, мы постараемся как можно лучше держать вас в курсе новостей благодаря блогу и официальным страницам Life is Strange:
facebook.com/LifeIsStrangeGame
twitter.com/LifeIsStrange
@темы:
игрота,
эмоции бьют ключом по моей голове,
i always asked for this,
скриншоты
А скриншоты вообще сказка
н а й с
сиквел к ремембер ми это было бы конечно отлично но новая игра? ТОЖЕ ОТЛИЧНО
вот скриншоты да, радуют. а героини-то какие чудесные
Lirianne, ВОТ ПРОСТО СЛОВО В СЛОВО
я орала
о боже
я так боялась что они закроются и не будут ничего больше лепить но нет вот красота
Meredith and her Templar, это новая игра от dontnod entertainment - ребяток, которые выпустили remember me. иии судя по всему ее презентуют 13 августа на gamescom йехеей!
Даже никогда о ней не слышала) Как появится трафик сыграну
надеюсь они сделают перемотку времени веселее чем перемотку памяти :') чтобы не только в определенные сюжетные моменты ее использовать, а можно было какие-нибудь силы на ее основе использовать на тех же неписях? и чтобы не бесконечная толпа вражин которых нужно долго и упорно мочить одинаковыми комбо а то в ремембер ми это о ч е н ь быстро становилось уныло
а так в остальном я не сильно переживаю красиво сделать они сделают и в общем-то ДЕВУШКИ хелл йе
Meredith and her Templar, она выходит и на пк, и плейстейшн 3-4, и на иксбоксе 360-уан короче где только душа пожелает :'D
падаван ответил, да, выходит на всех платформах, скорее всего будет экшн-эдвенчур как и предыдущая игрушка
Diosky, я могу заслуженно влепить себе ачивку "заставь человека поиграть в ремембер ми и восхититься парижем"
Lirianne, если они сделают перемотку времени чем-то вроде того скилла из принца персии будет все-таки немножко неок. но да, скорее всего они прислушались к воплям и рецензиям и не будут затачивать перемотку времени под сюжетные моменты.
а мне нравилась боевка в ремембер ми
вот девушки да больше тян в играх богам тян в играх
в принципе раз эпизодическая? эпизоды в принципе не сильно длинные и можно наверное как-то перемотку подстроить так чтобы можно было использовать кроме как в сюжете + не сломать игру от этого хд
ну когда вражин было мало то да было красиво но когда тебя атакуют пять волн вражин плюс одни с щитком и еще двое при каждом прикосновении к ним бьются электричеством и ты умираешь и приходится начинать все сначала
короче
некруто
я страдала только на том уровне где надо отбиваться от липеров и глав босса одновременно, а так все норм
Diosky, в Париже будущего, да *_* бьютифул короче
пусть хотя бы объявят когда они ее выдадут честному народу