19:18

tyranny

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
время сдуть пыль с этого старого дневничка и вернуться к тому, что я делаю лучше всего хахаха джаст киддинг - это тупить, играть в игоры и советовать полюбившиеся другим.
итак, 2017 для меня начался с одной прекрасной штуки, которую я посоветую каждому, кто гонял в dragon age, mass effect и прочие игоры с вариантами выбора и кто любит страдать из-за концовок и спутников.
знакомьтесь: Tyranny

крч в чем суть: давным давно на земле появился такой вселенский кореш, как Кайрос - имбовый маг +999 уровня, который подчинил себе весь известный мир и, вместе с тем, величайших магов, которые располагали крутым колдунством - архонтов. и в этом мире, который уже прогнулся под зло, вы играете за вершителя судеб - подотчетного корешу Кайроса архонту Тунону.
ваша цель - помочь двум срущимся между собой армиям Кайрос (кстати, интрига-хуентрига - до конца непонятно, кто Император Вселенной (тм) по половой принадлежности - мужик или баба), которые ведут два маразхаризматичных генерала: это архонт Трепло Многоголосое Голоса Нерата и архонт паладин с газебо Грейвен Аш. чтобы, собственно, помирить этих мудаков и подчинить их своей воле, вам дают Эдикт Кайроса - это крч такой свиток с частичкой имбовой магии Кайрос, который может УСТРОИТЬ МИРОВОЙ ПИЗДЕЦ КРОВЬ КИШКИ ЭТОМУ НОГУ ОТОРВАЛО ЭТОГО ПОГЛОТИЛА БЕЗДНА кхм, ну вот такая вот завязка.
поверьте, дальше вас будет ожидать такая многовариативная хуйня, что вы заорете.
маленькие спойлеры ту гоу

не скажу, что игра была на десять из десяти из-за тех же мелких технических косяков, но черт, я ее точно пройду еще раз только ради того, чтобы завоевать доверие всех бро (в тирании очень сложно выбивать верность, но открывающиеся диалоги того стоят) и глянуть на заблокированные концовки
9 из 10 эдиктов!

@темы: игрота, лучи любви и заморозки, эмоции бьют ключом по моей голове, i always asked for this, tyranny

Комментарии
15.01.2017 в 19:25

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Фугу озвучивает Аллегра Кларк, голос Жозефин из ДА:И. :) Голоса Нерата мужского пола: при прохождении за анархиста Бледен Марка можно о многом распросить. Киллси - вовсе не оборотень, а альфа одельной нечеловеческой расы.
15.01.2017 в 19:32

Keep calm and praise the Outsider.
восхитительные архонты. восхитительная озвучка архонтов. просто пройдите, познакомьтесь с Бляеденом Марком, Туноном, Аше и Нератом и вы поймете, что да, господи, это великолепно.
Плюс многа *-* :heart::heart::heart:
Как же чудесно Голоса траллит всех вокруг, в том числе и себя (неосознанно).
Огорчило только то, что мало т_т Как-то все быстро закончилось.
И самое главное Кайрос (кстати, интрига-хуентрига - до конца непонятно, кто Император Вселенной (тм) по половой принадлежности - мужик или баба). Я хочу вторую часть х) Нельзя так заканчивать :crznope:
15.01.2017 в 20:05

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
Фугу озвучивает Аллегра Кларк, голос Жозефин из
ВОТ СЕЙЧАС Я ЗАКРИЧАЛ господи серьезно? это она? :heart: честно, вообще не поняла, что это кларк: склонялась больше к кортни тейлор (внезапно), зато теперь люблю фугу еще больше :heart:
Голоса Нерата мужского пола:
не, за Голоса Нерата понятно - или ты хотела сказать Кайрос? потому что Сирин, мелюзга эдакая, постоянно дразнилась этим "оооо так ты не удостоилась аудиенции кайрос(а)? кекеке" и в конце немножко спалилась, когда в суде Тунона тыкаешь в вариант "я исполняла волю Кайрос" и Сирин тебя поправляет, но до конца я так и не разобралась хд
за анархиста Бледен Марка можно о многом распросить
у меня вопрос, кстати, раз уж ты гоняла за анархиста: марка же необязательно выпиливать в этом пути? потому что чот мне было очень больно его убивать за повстанцев, колоритный засранец хд
Киллси - вовсе не оборотень
нене, я понимаю, что она не оборотень - в посте я грубо упростила, чтобы людям, в тиранию не игравшим, было легче представить, что киллси из себя представляет х)

Как же чудесно Голоса траллит всех вокруг, в том числе и себя (неосознанно).
он походу в своих странствиях сущность местного петросяна поглотил, потому что ну епт, траллил всех безбожно хд
Я хочу вторую часть х) Нельзя так заканчивать
я ооочень сомневаюсь, что после такой эпической эпопеи со шпилями будет вторая, потому что концовок много и у всех они разные, а подогнать сиквел под какую-то одну - значит лишить игру своей изюминки :с
15.01.2017 в 20:14

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
ВОТ СЕЙЧАС Я ЗАКРИЧАЛ господи серьезно? это она? честно, вообще не поняла, что это кларк: склонялась больше к кортни тейлор (внезапно), зато теперь люблю фугу еще больше
Серьезно. :) Я даже в твиттере с ней по этому повода переписалась.

не, за Голоса Нерата понятно - или ты хотела сказать Кайрос? потому что Сирин, мелюзга эдакая, постоянно дразнилась этим "оооо так ты не удостоилась аудиенции кайрос(а)? кекеке" и в конце немножко спалилась, когда в суде Тунона тыкаешь в вариант "я исполняла волю Кайрос" и Сирин тебя поправляет, но до конца я так и не разобралась хд
А, ну, про Кайрос, надеюсь, раскроют в сиквеле. Или Кайрос окажется гермафродитом, тогда будут поннятны оговорки Сирин. :thnk:

у меня вопрос, кстати, раз уж ты гоняла за анархиста: марка же необязательно выпиливать в этом пути? потому что чот мне было очень больно его убивать за повстанцев, колоритный засранец хд
Вот, мне тоже, хотя за постанцев меня поддержал Тунон. Но Марка я больше люблю. И, да, анархиста Бледен Марк поддерживает по собственным причинам и даже может подарить свой свадебный наруч. + Его одобрение очень легко набрать. Но заметка на будущее: лучше вначале сгонять к Тунону, а потом уже встречаться с Марком: он смоется медленнее и у него можно кое-что поспрашивать, набрать очки одобрения.

я ооочень сомневаюсь, что после такой эпической эпопеи со шпилями будет вторая, потому что концовок много и у всех они разные, а подогнать сиквел под какую-то одну - значит лишить игру своей изюминки :с
Они смогут. :) Тем более, там концовка прямо в лицо тычет продолжением.
15.01.2017 в 20:22

Keep calm and praise the Outsider.
я ооочень сомневаюсь, что после такой эпической эпопеи со шпилями будет вторая, потому что концовок много и у всех они разные, а подогнать сиквел под какую-то одну - значит лишить игру своей изюминки :с
Возможно, я не все концовки достаточно изучила, но что-то не могу сказать, что они очень сильно отличаются о_о" Основная идея, что Вершитель становится Архонтом Шпилей, а у Кайрос из-за этого подгорать начало, все же во всех концовках. Почему бы не начать новое восстание с Ярусов? х) Я прямо вижу вторую часть, где мы идем свергать Кайрос или что-то такое.
Вот не чувствую я, что эта история и завершена. Возможно, длц какое выпустят.
16.01.2017 в 18:54

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
Я даже в твиттере с ней по этому повода переписалась.
теперь понимаю, что очень зря не слежу за твиттерами хд а о чем переписка была, если не секрет? то есть, как ей роль фуги?)
Или Кайрос окажется гермафродитом, тогда будут поннятны оговорки Сирин.
я почитала несколько теорий и лично мне ближе та, что "Кайрос - это не один человек, а как минимум двое"; или какая-то бестелесная сущность, которой все поклоняются, но никто не видел (тм) хд
хотя за постанцев меня поддержал Тунон.
это да, как бальзам на душу: до последнего не верила, что его можно склонить на свою сторону за повстанцев и очень громко визжала, когда получилось. конечно, на меня ополчились и грейвен аш, и голоса нерата, бат ватевер, ради тунона я переживу хд
с бледеном марком, кстати, переписывалась до поездки в суд, вызвала его на поляну в надежде, что можно будет пощадить/склонить на свою сторону, но увы-увы :с
Тем более, там концовка прямо в лицо тычет продолжением.
если только покажут северную империю + додадут нового протагониста, то да, вполне-вполне; я просто не вижу сиквел именно за вершителя судеб. я в этом плане очень поддерживаю серию dragon age, где каждая игра - новый герой и, соответственно, новая история)
Основная идея, что Вершитель становится Архонтом Шпилей, а у Кайрос из-за этого подгорать начало, все же во всех концовках.
ноооо отличается именно то, на чью сторону встал вершитель: опальных, хора, повстанцев или выпилил всех во имя марка кек. как я уже написала выше: "я просто не вижу сиквел именно за вершителя судеб"; нам уже показали яруса и творящийся на них пиздец, который мы не без труда более-менее разрулили, мне хватило с лихвой хд
а вообще, давайте играть за времена завоеваний кайрос
почему нет: никто ее/его не видел, о половой принадлежности не осведомлен, даже имя, похоже, не труъ
А ЧТО ЕСЛИ ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО :lol:

16.01.2017 в 19:16

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
теперь понимаю, что очень зря не слежу за твиттерами хд а о чем переписка была, если не секрет? то есть, как ей роль фуги?)
Просто сделала ей комплимент: голос у нее бархатный, как я люблю.
twitter.com/AimzhanIbrayeva/status/796636868108...

я почитала несколько теорий и лично мне ближе та, что "Кайрос - это не один человек, а как минимум двое"; или какая-то бестелесная сущность, которой все поклоняются, но никто не видел (тм) хд
Бестелесная сущность не попадает в теорию о том, что у Кайрос с ГГ сила схожая: управление шпилями. А эта теория очень правдоподобна ближе к концу игры. Да, и про 2х человек звучит слишком просто. :thnk:

это да, как бальзам на душу: до последнего не верила, что его можно склонить на свою сторону за повстанцев и очень громко визжала, когда получилось. конечно, на меня ополчились и грейвен аш, и голоса нерата, бат ватевер, ради тунона я переживу хд
У меня тоже получилось, а потом я прочитала, что переход Тунона на темную сторону может и не состояться. Это, видимо, если совсем хаотическое зло отыгрываешь.
Вот, Голоса мне очень нравится. Но игра прямо обещает, что это не конец, так что все хорошо в этом плане. :) Эша-то не жаль: мне его подход "уничтожим все библотеки111" вообще не нравится. Да, и благородный он только на первый взгляд.

с бледеном марком, кстати, переписывалась до поездки в суд, вызвала его на поляну в надежде, что можно будет пощадить/склонить на свою сторону, но увы-увы :с
Там намеки, что Бледен Марку убить ГГ приказал(-а) Кайрос, так что этого было неизбежать. Но жалко, да. Поэтому я за анархиста отыгрыш больше всех люблю.

если только покажут северную империю + додадут нового протагониста, то да, вполне-вполне; я просто не вижу сиквел именно за вершителя судеб. я в этом плане очень поддерживаю серию dragon age, где каждая игра - новый герой и, соответственно, новая история)
А мне нравится одним героем управлять: к нему и сопартийцам больше "прикипаешь". И тут я сомневаюсь, что Обсидиан дадут нового протагониста: по старому больше вопросов, чем ответов.

а вообще, давайте играть за времена завоеваний кайрос
почему нет: никто ее/его не видел, о половой принадлежности не осведомлен, даже имя, похоже, не труъ
А ЧТО ЕСЛИ ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО

Это как предложения создать МЭ времени войны Первого Контакта: зачем, когда ясно, чем все закончится?
17.01.2017 в 18:25

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
Да, и про 2х человек звучит слишком просто.
после "игры престолов" я искренне верю в то, что иногда самые простые теории внезапно оказываются верными, соооу... хд
Это, видимо, если совсем хаотическое зло отыгрываешь.
или если в суде тебя засадят твои же спутники, которых ты безбожно запугивал. в обсуждениях стима наткнулась на случай у игрока, когда он гонял за повстанцев+был примерным парнем, но так получилось, что в город-бастард взял с собой спутников, у которых страх оч сильно превышает верность иии... тунон его послал, было обидно! хд
Эша-то не жаль: мне его подход "уничтожим все библотеки111" вообще не нравится.
вот думаю в это прохождение сделать забег за опальных и посмотреть, что за замут с горящей библиотекой - туда я так и не попала. касательно аше: за повстанцев он, умирая, толкает очень душещипательную речь предварительно унизив котика-баррика, который просто пытался остановить кровопролитие, экая скотина с молотом, так что да, дедуля не совсем чист!
Это как предложения создать МЭ времени войны Первого Контакта: зачем, когда ясно, чем все закончится?
а вот это уже дело вкуса, наверное: я была за тот самый лагерь, что с удовольствием поиграл бы в масс эффект времен первого контакта :lol: но хей, поживем увидим: я мб и сомневаюсь, что вторая часть будет, но если она все-таки выйдет, вопить, верещать и играть в любом случае буду! х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии