23:09

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
у нас сегодня в школе везде тополиный пух летал. он, может быть, и лезет в нос/глаза/липнет к одежде как последняя скотина, но как красиво-то во дворике. мадина шутила, что "похоже на видение дейенерис, ну, когда она там к трону подходила и хлопья снега кружились".
я прифигела даже :lol:

поддавшись скриноте и записям о первой драгоняжке в избранном, закатала рукава и поставила все нужные моды на ноутбук, перенесла сохранения за ту самую амелл, которая тролль и любит файерболы и начала играть. решила добить орзаммар в первую очередь, потому что, простите, ненавижу эту нуднотень блядь, а потом начну спокойно бегать и собирать пати.
успела запилить скриншотов для коллажиков, но об этом позднее на нашем телеканале (с).:'D

@темы: dragon age, повседневность, игрота

Комментарии
03.05.2014 в 00:04

i'm just really mac tired
ТОПОЛИНЫЙ ПУХ ЖАРА ИЮНЬ
03.05.2014 в 00:05

i'm just really mac tired
Псс, а можешь пару псд-шк посоветовать?
03.05.2014 в 13:09

в предвкушении упоротых скриншотиков :inlove:
А я наоборот в Орзаммар в последнюю очередь бегу, потому что ЭТА ЖЕНЩИНА при первом прохождении (я тогда вотпрямочень жутко тупил и моей роковой ошибкой было оставить Винн дома :facepalm: ) вынесла мою пати несколько раз подряд.
03.05.2014 в 15:24

Радость – она сама по себе смысл
Урзара
Понимаешь, в DAO частично тупо сделан рост левела у врагов. Конкретно в битве за Редклифф этот левел строго заскриптован, а на Глубинных Тропах левел не опускается ниже какой-то определенной цифры и вообще есть пара моментов, где врагов много и уследить за всеми ними нелегко. Точно заскриптован левел всех шести Выходцев из Мертвых, но я не знаю как дела с Ганскангом и Магистрами, с которых мы снимаем джаггернаут. В остальных квестах все сделано нормально. Поэтому волей-неволей приходится составлять для себя график прохождения. И, поверь, лучше всего не соваться в первую очередь в Орзаммар - будет сложновато.
Под катом я написала как хожу сама. Прочитай, если хочешь х) Это прохождение на кошмаре, если что. Я не знаю как там на других уровнях сложности, потому что уже после первого сюжетного кв нестерпимо зеваю, так как мое пати выносит все живое в одну минуту - уж боюсь представить как было бы на другой сложности.
читать дальше
03.05.2014 в 17:09

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
AWU, ТЫ ЧИТАЕШЬ МОИ МЫСЛИ :lol:
велл, сама я получаю псд-шки из рандомных наборов, которые высылает мне бро, но могу выделить SoClosePsd и truesoulspsds. их работы на da найти можно :З
Песчаный Кот, скорее, упоротых коллажиков :lol:
я всегда играю магом и прокачиваю целительство наравне со стихийной магией, соу мне не очень-то и нужна винн :lol: но да, на глубинных тропах самые хардкорные женщины собрались :lol:
Dashqu, я не играю на хардкоре после двух прохождений, потому что меня выбешивают бои в ориджинсах, я могу даже в особо нудных моментах воспользоваться читами (та же башня ишала и глубинные тропы). наверное, я слишком привыкла к быстрому темпу DA2, пушо знакомство с драгонягой у меня началось именно со второй части.:lol:
про заскриптованность врагов я слышала, но так как играю ради сюжета и донт гив э сингл фак боям, могу проходить квесты в любом порядке. но сама я всегда ВСЕГДА начинаю с редклиффа (редклифф у меня считается обязательной отправной точкой после лотеринга, я не могу объяснить, почему :lol: ). после спасения деревни уже начинаю планировать, как-куда нужно отправляться. в самое первое свое прохождение, помню, проходила в таком порядке: лотеринг=>редклифф=>бресилиан=>орзаммар=>круг магов>урна>опять редклифф. при этом длс и прочие побочные задания с досок проповедника/услуг для заинтересованных/"прочих_источников_халявных_очков_опыта" прохожу сразу после их получения, поэтому уровень у меня прокачивается равномерно.
орзаммар я не люблю потому, что глубинные тропы там ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ, бог с ними, с боями, можно играть и без читов на среднем уровне, но мне нереально нудно (кого я обманываю, мне просто лень) выносить их в нц-тый раз, правда :lol:
(после этого предложения я чувствую себя сорокой епт) ты говоришь это человеку, у которого мод на расширение инвентаря стоит. я люблю побрякушки, не могу лгать (с) так что дай пятюню, бро :lol:
как дела с Ганскангом про гансканга слышала, что его лвл растет вместе с лвл игрока, поэтому его почти всегда невозможно выпилить без страданий и слез. в первое прохождение умирала раза два, но все-таки одолела его, фо зе грейт джастис :lol:
03.05.2014 в 17:11

i'm just really mac tired
Урзара, ТЫ ЧИТАЕШЬ МОИ МЫСЛИ
Это синхронизация :heart:
03.05.2014 в 18:19

Радость – она сама по себе смысл
Урзара
меня выбешивают бои в ориджинсах
Меня чаще всего биоваревские боевки увлекают, но ниже хардкорных уровней у них бои ну ужасно простые и от того скучные :с Но для пробы сюжетных вилок и подготовки сохраненки, конечно, лучше всего легкий уровень, чтобы времени не тратить.
воспользоваться читами
Я читами не пользуюсь, но добавляю консолью модовский шмот и изредка читерю золотишко, когда уже и так "выношу все живое за минуту", для самой дорогой бижутерии. Зачем? Чтоб была :3
мне нереально нудно (кого я обманываю, мне просто лень) выносить их в нц-тый раз
Верю)) Я сама скорее всего больше не буду в DAO играть. В 100500 раз? Ну нет.
так что дай пятюню, бро
Даю. У меня мод на инвентарь нету (зело читерно), но вот сундук в лагере, забитый под завязку, стоит. Хотя я меркну на фоне своей подруге. Когда я смотрю в скайпе как этот лутовый хомяк играет, то готовлюсь к тому, что львиную часть времени она будет лутать. В TES это вообще доходит до абсурда. Часто слышу от нее упреки, что я не подбираю все и не экономлю. Но сходимся мы в том, что мы хотим, чтобы налутанное и накупленное, если оно у нас остается, было в идеальном порядке и разные типы лута лежали раздельно. Но в играх этого часто не дают - все может лежать смешанной кучей, что раздражает и вообще обижает :с
его почти всегда невозможно выпилить без страданий и слез
Разве? У меня даже ни один спутник не дохнет на нем о.о В это прохождение семь раз перепроигрывала его бой, чтобы сгенерился падающий с него щит, ичсх так этот щит и не получила... А на восьмой раз у меня уже не хватило терпения.
03.05.2014 в 18:50

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
AWU, синхронизейшн комплит 100% (с) :D:heart:
Dashqu,
но ниже хардкорных уровней у них бои ну ужасно простые и от того скучные :с да даже во второй драгоняге можно было вынести всех главных боссов (каменный дух, высший дракон, мередит) на харде без единой смерти (да даже без склянок, если андерс в пати :lol: ). ладно в ориджинсах нужно было серьезно попотеть, чтобы в первое прохождение не помереть, но в da2 все уже слишком просто :с
Зачем? Чтоб была :3 я собираю бижутерию только ради того, чтобы почитать ее описания в инвентаре, так что это нормально :lol:
Я сама скорее всего больше не буду в DAO играть. так и я говорила, но потом объявили о da:i и моя жизнь вновь полетела в ебеня веселые приключения бедного стража по раздробленному войной ферелдену :lol:
В TES это вообще доходит до абсурда. если ты в первое прохождение не собрал всю ненужную хрень в tes - ты прожил жизнь зря :lol: вообще, я тоже собираю все, что плохо лежит, а потом, когда инвентарь полон, в срочном порядке выбрасываю все, что "вроде бы не нужно и вообще на кой я все это собирала" :lol:
Разве? У меня даже ни один спутник не дохнет на нем о.о да я же криворукий страж, у меня все на нем мрут :lol: но когда начала играть за магов, все стало немножко лучше :lol:
03.05.2014 в 20:39

Радость – она сама по себе смысл
Урзара
в da2 все уже слишком просто
Мягко сказано. С боевкой в DA2 все очень плохо. В нее на харде даже лалки играть могут. Не представляю как вот скоро буду играть и при этом не засыпать от скуки.
почитать ее описания в инвентаре
Вечная история)))
если ты в первое прохождение не собрал всю ненужную хрень в tes - ты прожил жизнь зря
Вся абсурдность в том, что она с выхода Облы оттуда не вылезает и в Морру тоже играла...))
когда начала играть за магов, все стало немножко лучше
В DA маги это имба, yep. Но все-таки в DAO, чтобы они были имбой, нужно их правильно прокачивать.
03.05.2014 в 22:07

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
Dashqu,
Мягко сказано. С боевкой в DA2 все очень плохо. В нее на харде даже лалки играть могут. Не представляю как вот скоро буду играть и при этом не засыпать от скуки.
велл, я, как нубло, не жалуюсь, я криворук, но вторая драгонага дала мне шанс поверить в обратное :lol:
но в инквизишн обещают хардкорные бои с драконами, где каждый удар нужно рассчитывать на опеределенную часть тела/конечность дракона.
Вся абсурдность в том, что она с выхода Облы оттуда не вылезает и в Морру тоже играла...))
любая часть tes включает в себя бессмысленное и беспощадное собирание лута :lol:
Но все-таки в DAO, чтобы они были имбой, нужно их правильно прокачивать.
+5. в dao все сложнее было: и прокачка, и бои, и блуждания по глубинным тропам:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии